Курс на Шесть Сигм. Как General Electriс, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство

Курс на Шесть Сигм. Как General Electriс, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство автор: Питер С. Пэнди, Роланд Р. Кэвенег

“Курс на Шесть сигм” – наверное самая влиятельная книга о Шести сигм в России. Эта книга является одним из первых понятных руководств по применению концепции шесть сигм. Первое издание книги вышло в 2000 г. «Курс на шесть сигм» показывает, каким образом такие компании как Дженерал Электрик, Моторола и множество других с успехом применяют шесть сигм для «точной настройки» продукции и процессов, совершенствования производства и повышения доходности. Её публикация на русском языке способствовала росту интереса российских консультантов и менеджеров к технологии Шесть сигм. Позже издательством p.m.office была издана книга  “Путь Шесть сигм: практическое пособие для команд внедрения”. Обе книги обязательны для чтения любым специалистом в области Лин шесть сигм.

В этой книге представлено подробное руководство по применению концепции Шесть сигм как на производственных предприятиях, так и на предприятиях сферы обслуживания. Авторы книги, которые сотрудничали и работали со многими предприятиями, внедрившими Шесть сигм, представили в книге пошаговое руководство и практические рекомендации. «Курс на шесть сигм» будет полезна для руководителей предприятия, менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по качеству и совершенствованию процессов. Содержание книги сфокусировано на главных шагах по улучшению качества и применению для этого инструментов Шесть сигм.

Книга разбита на три раздела:

  • – Основы Шести Сигм, включая фундаментальные идеи, преимущества над TQM и Карту Шести Сигм – пятифазовую модель внедрения системы в любую организацию
  • – Применение системы Шесть Сигм и необходимость ее использования в конкретном бизнесе, разработка и тренировка ключевых ролей
  • – Основные виды деятельности по Карте Шести Сигм, от определения внутренних процессов и до внедрения проектов по усовершенствованию
СОДЕРЖАНИЕ

Часть I Общее описание системы Шесть Сигм
Глава 1  Мощная стратегия непрерывного успеха
Глава 2  Основные понятия системы Шесть Сигм
Глава 3 Почему Шесть Сигм живут и побеждают там, где проиграл TQM
Глава 4  Шесть Сигм в «сервисных» процессах и на производстве
Глава 5  Маршрутная карта Шести Сигм
Часть II Подготовка и настройка системы Шесть Сигм для конкретной организации
Глава 6   Подходит ли нам сейчас система Шесть Сигм?
Глава 7   Как и с чего начать?
Глава 8   Политика Шести Сигм: подготовка руководителей
Глава 9   Подготовка «Черных поясов»
Глава 10 Подготовка организации к системе Шесть Сигм
Глава 11 Правильный выбор проекта Шесть Сигм
Часть III Реализация системы Шесть Сигм. Маршрутная карта и инструменты
Глава 12 Идентификация центральных процессов и ключевых потребителей (Шаг 1)
Глава 13   Определение потребительских запросов (Шаг 2)
Глава 14   Измерение текущих показателей качества (Шаг 3)
Глава 15 Совершенствование бизнес-процессов по системе Шесть Сигм (Шаг 4A)
Глава 16 Проектирование/модернизация бизнес-процесса по системе Шесть Сигм (Шаг 4B)
Глава 17  Расширение и интеграция системы Шесть Сигм (Шаг 5)
Глава 18  Обзор наиболее эффективных инструментов Шести Сигм


Жанр: Менеджмент, Шесть сигм